Компания Drone-store, официальный дилер DJI, гарантирует высокое качество и надежность продукции DJI при условии соблюдения правил руководства пользователя. Предоставляем гарантию на товары в течение гарантийного срока с даты приобретения.
Информация по гарантии
- Общая гарантия на продукцию, MC (главный контроллер), передающий блок, регулятор ESC - 12 месяцев
- Гарантия на блок камеры - 6 месяцев
- Гарантия на аккумуляторные батареи и двигатели - 3 месяца
- На раму и воздушные винты гарантия не предоставляется
- Гарантийное обслуживание производится при выполнении нижеприведенных условий:
- Эксплуатация изделия в течение гарантийного срока в штатном режиме в соответствии с указаниями изготовителя.
- Отсутствие несанкционированной разборки или изменений в конструкции оборудования.
- Отсутствие следов попытки вскрытия или изменения конструкции.
- Сохранение серийного номера, маркировки, ярлыка защиты подлинности и прочего.
- Наличие документов, подтверждающих факт покупки (номер заказа, чек).
- Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:
- Повреждения товара (в том числе его возгорание) вследствие факторов, не зависящих от производителя.
- Повреждения из-за вскрытия корпуса с нарушением указаний официальных руководств.
- Повреждения вследствие неправильного использования с нарушением указаний официальных руководств.
- Повреждения из-за несоответствия аккумуляторных батарей и зарядного устройства, а также неправильной их эксплуатации.
- Повреждения, вызванные несанкционированным изменением электрических цепей.
- Повреждения, вызванные эксплуатацией при непригодных погодных условиях (сильные порывы ветра, дождь, песчаные бури и прочее).
- Повреждения, возникшие в процессе полетов, выполнявшихся с нарушением указаний официальных руководств.
- Повреждения, вызванные эксплуатацией при наличии электромагнитных помех.
- Повреждения, вследствие эксплуатации товара в условиях заведомо известного наличия помех от различных передатчиков, сети Wi-Fi и прочих беспроводных устройств).
- Повреждения, вызванные эксплуатацией с весовой нагрузкой, превышающей безопасный взлетный вес.
- Повреждения, вызванные специальным совершением полетов с неисправными компонентами или с компонентами с истекшим сроком службы.
- Повреждения, вызванные вопросами совместимости при использовании комплектующих других производителей, на использование которых не было дано разрешения производителя.
- Повреждения, вызванные эксплуатацией с неисправной или недостаточно заряженной аккумуляторной батареей.
- Прочие условия по бренду DJI:
- Компания DJI просит покупателей оплачивать расходы по отправке продукции, отправляемой на возврат, ремонт или обмен. Персонал службы послепродажного обслуживания изучит товар для определения причины проблемы и сферы ответственности. При проблеме с качеством изготовления, компания принимает на себя все расходы, связанные со стоимостью материалов, проверками, трудозатратами и отправкой изделия обратно потребителю.
- При выявлении не гарантийного случая, компания DJI сообщит стоимость ремонта и отправки обратно перед тем, как приступить к ремонту или отправке товара обратно потребителю.
- Если проблема с продукцией не относится к гарантийному случаю или не связана с качеством изготовления, стоимость материалов, проверок, трудозатрат будет взыскиваться с потребителя.
- Более подробную информацию о порядке обслуживания можно узнать у авторизованного дилера DJI или в центре послепродажного обслуживания компании DJI.