Доставка по Москве и МО с 9 до 21, без выходных
Звоните сейчас!
  • О компании
  • Гарантия
  • Госрегистрация дронов
  • Главная
  • Каталог deb7
    DJI Inspire
    DJI Inspire
    DJI Inspire 2 X5S премиум комплект + лицензия DJI Inspire 2 (без камеры и лицензии)
    Аксессуары
    Аксессуары
    Аксессуары Mavic Аксессуары Phantom 4 Аксессуары Phantom 3 Аксессуары Inspire Аксессуары Osmo
  • Доставка и оплата
  • Контакты
sales@drone-store.ru

Заказать звонок
Меню
  • Главная
  • Каталог
  • Доставка и оплата
  • Контакты
0
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Общая сумма:
Перейти в корзину
0
0
Главная-Гарантия и сервис

Гарантия и сервис

Компания Drone-store, официальный дилер DJI, гарантирует высокое качество и надежность продукции DJI при условии соблюдения правил руководства пользователя. Предоставляем гарантию на товары в течение гарантийного срока с даты приобретения.

Информация по гарантии

  • Общая гарантия на продукцию, MC (главный контроллер), передающий блок, регулятор ESC - 12 месяцев
  • Гарантия на блок камеры - 6 месяцев
  • Гарантия на аккумуляторные батареи и двигатели - 3 месяца
  • На раму и воздушные винты гарантия не предоставляется
  1. Гарантийное обслуживание производится при выполнении нижеприведенных условий:
    • Эксплуатация изделия в течение гарантийного срока в штатном режиме в соответствии с указаниями изготовителя.
    • Отсутствие несанкционированной разборки или изменений в конструкции оборудования.
    • Отсутствие следов попытки вскрытия или изменения конструкции.
    • Сохранение серийного номера, маркировки, ярлыка защиты подлинности и прочего.
    • Наличие документов, подтверждающих факт покупки (номер заказа, чек).
  2. Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:
    • Повреждения товара (в том числе его возгорание) вследствие факторов, не зависящих от производителя.
    • Повреждения из-за вскрытия корпуса с нарушением указаний официальных руководств.
    • Повреждения вследствие неправильного использования с нарушением указаний официальных руководств.
    • Повреждения из-за несоответствия аккумуляторных батарей и зарядного устройства, а также неправильной их эксплуатации.
    • Повреждения, вызванные несанкционированным изменением электрических цепей.
    • Повреждения, вызванные эксплуатацией при непригодных погодных условиях (сильные порывы ветра, дождь, песчаные бури и прочее).
    • Повреждения, возникшие в процессе полетов, выполнявшихся с нарушением указаний официальных руководств.
    • Повреждения, вызванные эксплуатацией при наличии электромагнитных помех.
    • Повреждения, вследствие эксплуатации товара в условиях заведомо известного наличия помех от различных передатчиков, сети Wi-Fi и прочих беспроводных устройств).
    • Повреждения, вызванные эксплуатацией с весовой нагрузкой, превышающей безопасный взлетный вес.
    • Повреждения, вызванные специальным совершением полетов с неисправными компонентами или с компонентами с истекшим сроком службы.
    • Повреждения, вызванные вопросами совместимости при использовании комплектующих других производителей, на использование которых не было дано разрешения производителя.
    • Повреждения, вызванные эксплуатацией с неисправной или недостаточно заряженной аккумуляторной батареей.
  3. Прочие условия по бренду DJI:
    • Компания DJI просит покупателей оплачивать расходы по отправке продукции, отправляемой на возврат, ремонт или обмен. Персонал службы послепродажного обслуживания изучит товар для определения причины проблемы и сферы ответственности. При проблеме с качеством изготовления, компания принимает на себя все расходы, связанные со стоимостью материалов, проверками, трудозатратами и отправкой изделия обратно потребителю.
    • При выявлении не гарантийного случая, компания DJI сообщит стоимость ремонта и отправки обратно перед тем, как приступить к ремонту или отправке товара обратно потребителю.
    • Если проблема с продукцией не относится к гарантийному случаю или не связана с качеством изготовления, стоимость материалов, проверок, трудозатрат будет взыскиваться с потребителя.
    • Более подробную информацию о порядке обслуживания можно узнать у авторизованного дилера DJI или в центре послепродажного обслуживания компании DJI.
DroneStore Logo
© 2004-2025. Все права защищены
Будни с 9:00 до 21:00
Выходные с 10:00 до 19:00
info@drone-store.ru
Вся информация представлена в ознакомительных целях и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Производитель оборудования вправе менять технические характеристики и комплектацию товара без предварительных уведомлений.